Склад "Кунцево" переехал! Новый адрес: Москва, ул. Рябиновая, д. 32. Закрыть
МЕНЮ

Претензии

Сообщите, если при перевозке груза возникли проблемы. Мы поможем разобраться со сложной ситуацией. Предъявить претензию экспедитору может грузополучатель или лицо, заключившее договор на перевозку. Претензии подаются в письменном виде по месту нахождения ответчика. При обнаружении недостачи или повреждения груза составляется акт, о чём делается соответствующая отметка в товарно-транспортной накладной.

Заявитель должен предоставить экспедиторской компании документы, подтверждающие:

  •      Наступление убытка
  •  Размер причинённого ущерба
  •  Имущественный интерес, связанный с повреждением или утратой груза

Уведомление о рассмотрении

Претензия направляется на рассмотрение после предоставления всех необходимых документов. Заявитель в течение 30 дней получает информационное письмо об удовлетворении претензии либо о причинах её отклонения. Срок выставления претензии – не позднее 6 (шести) месяцев с момента получения груза или даты, когда груз должен был быть доставлен в конечный пункт экспедирования.


Применяется, когда возмещение по претензии должно быть произведено путем зачета задолженности клиента перед Компанией WERNER за оказанные транспортно-экспедиционные услуги, выставленные клиенту по счету либо когда клиент не определился со способом получения возмещения (выплата на р/счет либо взаимозачет).


Применяется, когда возмещение по претензии должно быть выплачено на реквизиты клиента.

Отдел по работе с претензиями:
Телефон: +7 (800) 600-30-55, доб. 3
E-mail: info@wernerus.ru